Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Приемная

Материалов: 82

Какие формы государственной поддержки инвестиционной деятельности предусмотрены нормативно-правовыми актами Тульской области?

Показать ответ

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные нормативно-правовыми актами Тульской области


п/п

Наименование формы поддержки

Нормативно-правовой акт, регулирующий порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия предоставления

1.                 

Льготное налогообложение при осуществлении инвестиционной деятельности в виде снижения ставки

- налога на прибыль до 12,5%
(на 2017-2020 гг) и

- налога на имущество до 0 %

Закон Тульской области от 06.02.2010 №1390-ЗТО «О льготном налогообложение при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области» (ред. от 23.12.2016)

Предоставляется:

- организациям, осуществившим капитальные вложения свыше 50 млн рублей;

- на срок окупаемости проекта, но не более 4 налоговых периодов;

- не требует согласования с органами исполнительной власти Тульской области

2.                 

Строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов.

Постановление правительства Тульской области от 18.12.13 №759 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области»

Осуществляется для инвестиционных проектов, общая стоимость которых составляет не менее 50 млн рублей.

Доля финансирование проекта за счет инвестора должна составлять:

- не менее 80% (для проектов до 500 млн. руб.);

- не менее 50% (для проектов более 500 млн. руб.).

- не менее 25% (для проектов более 5 млрд. рублей)

3.                 

Субсидирование строительства объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая линейные объекты топливно-энергетического комплекса, а также выкупа земельных участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры.

Постановление правительства Тульской области от 16.07.13 №354 «Об утверждении правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области организациям, осуществившим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области»

Предоставляется:

- организациям, осуществившим капитальные вложения свыше 500 млн. руб. (для сельского хозяйства);

- свыше 1 млрд. руб. (для промышленного производства);

- свыше 3 млрд. руб. (для прочих отраслей);

- на срок не более 4 лет.

4.                 

Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, сертификации и патентованию

Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 602 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тульской области»

Предоставляется инновационным компаниям, действующим более 1 года, в общем размере:

- до 1000,0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки (со среднесписочной численностью работников менее 30 человек);

- до 2500,0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки (со среднесписочной численностью работников 30 и более человек).

Субсидии предоставляются при условии использования на реализацию проекта собственных средств в размере не менее 25 % от суммы запрашиваемой субсидии.

5.                 

Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для модернизации производства, перевооружения, ремонта и технического обслуживания производственного оборудования в размере не более 500,0 тыс. рублей в год в общем размере 2/3 фактически произведенных и документально.

Постановление Администрации Тульской области от 16 мая 2008 №272 «Об утверждении Порядка предоставления средств бюджета Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, на развитие малого и среднего предпринимательства в Тульской области»

Предоставляются организациям, осуществляющим деятельность производственной или инновационной направленности, зарегистрированным в налоговом органе и осуществляющим деятельность на территории Тульской области более двух лет.

6.                 

Субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров в размере не более 10000,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.

Предоставляются организациям со среднесписочной численностью работников, равной 30 и более человек. Сумма уплаченного субъектом малого (среднего) предпринимательства кредита должна составлять не менее 10 % от всей суммы кредита, сумма уплаченных процентов по кредиту - не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту.

7.                 

Субсидирование затрат субъектами малого и среднего предпринимательства по лизингу транспортных средств и оборудования в размере:

- до 1 000,0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки при заключении договора лизинга транспортных средств и

- до 1 500,0 тыс. рублей при заключении договора лизинга (субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников от 16 до 30 человек);

- до 2 000,0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки при заключении договора лизинга транспортных средств и

- до 2 500,0 тыс. рублей при заключении договора лизинга оборудования (субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников более 30 человек).

Предоставляются организациям:

- заключившим договор лизинга на срок более одного года;

- осуществившим первый взнос по договору лизинга не более 50% от стоимости предмета лизинга.


Какие документы необходимо представить при поступлении на муниципальную службу?

Показать ответ

В случае если Вы претендуете на должность муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" необходимо представить следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

В случае если Вы претендуете на должность, не относящуюся к должности муниципальной службы, то необходимо предоставить документы, указанные в ст. 65 Трудового кодекса РФ.

Вышеперечисленные документы необходимо представить в отдел по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации муниципального образования Узловский район (каб. № 25, пл. Ленина, д. 1)

Какие квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области?

Показать ответ

Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование.

3. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы необходимо иметь среднее профессиональное образование.

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки в зависимости от группы должностей муниципальной службы

1. Для высших должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет.

2. Для главных должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

3. Для ведущих должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

4. Для главных и ведущих должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального образования предусматривают стаж работы в области экономики и финансов не менее трех лет.

5. Для старших и младших должностей муниципальной службы не предусматривают требования к стажу.

6. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Каков порядок поступления на муниципальную службу?

Показать ответ

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Какие виды поддержки оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства Узловского района?

Показать ответ

Администрацией муниципального образования Узловский район успешно реализуется муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Узловский район на 2015-2018 годы».

В рамках программы проводятся следующие мероприятия:

- конкурс по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) ;

- конкурс на предоставление ГРАНТОВ для начинающих предпринимателей;

- мероприятия, направленные на формирование положительного образа предпринимателя;

- мероприятия в рамках «Пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности».

Эффективной формой поддержки предпринимательства является формирование муниципального заказа, реализуемого через малые предприятия.

Муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства Узловского района Тульской области выдаются за счет собственных средств льготные кредиты.

В чем заключается организационное сопровождение инвестиционного проекта?

Показать ответ

Организационное сопровождение инвестиционного проекта заключается в:

- размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;

- оформлении прав на земельный участок под строительство;

- согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и ввода его в эксплуатацию;

- оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

- подборе земельного участка, готового для реализации инвестиционного проекта, и содействие по предоставлению земельного участка в минимально возможные в соответствии с действующим законодательством сроки;

- выдаче разрешения на строительство в минимально возможные в соответствии с действующим законодательством сроки;

- организационном содействии по подключению к инженерным сетям (газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения). Организация встреч инвесторов с ресурсоснабжающими организациями;

- проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов, в пределах компетенции администрации муниципального образования Узловский район с привлечением уполномоченных государственных органов;

- внесению инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов.

Каким образом может быть подана заявка инвестором в целях реализации инвестиционного проекта?

Показать ответ

Заявка может быть подана инвестором:

а) в электронном виде путем заполнения ее формы и направления ее на электронный адрес инвестиционного уполномоченного муниципального образования Узловский район (e-mail: Nikolay.Terehov@tularegion.ru);

б) на бумажном носителе в адрес инвестиционного уполномоченного муниципального образования Узловский район (адрес: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 10).

Куда и по каким вопросам может обратиться инвестор в целях реализации инвестиционного проекта?

Показать ответ

Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к инвестиционному уполномоченному муниципального образования Узловский район, в сопровождающий орган* за получением консультации по вопросам, связанным с:

- организацией сопровождения инвестиционных проектов;

- реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Узловский район;

- реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

*Сопровождающий орган - структурное подразделение администрации муниципального образования Узловский район, которому дано поручение главы администрации муниципального образования Узловский район о сопровождении инвестиционного проекта в зависимости от этапа его реализации в рамках своих полномочий и функций

Каким документом регламентируется Порядок сопровождения инвестиционных проектов?

Показать ответ

Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования Узловский район утвержден постановлением администрации муниципального образования Узловский район №1952 от 18 ноября 2015 года «Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования Узловский район»

По каким основаниям граждан признают нуждающимися в улучшении жилищных условий?

Показать ответ

В соответствии со статьей 51 ЖК РФ, Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Какая категория граждан относится к малоимущим?

Показать ответ

Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Как признать дом аварийным?

Показать ответ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утверждены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

г) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Что делать, если соседи нарушают покой граждан в жилых домах в период после 22.00?

Показать ответ

Согласно Закона от 09.06.2003г. №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», ст. 6.1 использование громкоговорящих устройств, звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических средств (петард, ракетниц и других средств), неотключение звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации транспортного средства, производство ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ, за исключением случаев проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение покоя граждан в жилых домах, детских, лечебно-оздоровительных учреждениях с 22 до 7 часов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Как принять участие в проекте "Народный бюджет"?

Показать ответ

Программа «Народный бюджет» реализуется в Тульской области в соответствии с Постановлением Правительства Тульской области от 01.10.2013 №521 (ред. 15.03.2017) «Об утверждении положения о проекте «Народный бюджет», Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Для включения в программу «Народный бюджет-2018» обязательным условием участия является софинансирование, для городского проекта доля финансового участия жителей и спонсоров составляет от 15% от общей суммы проекта до 4 млн. руб. Средства местного бюджета составляют от 12 %. Остальные - средства из бюджета Тульской области.

Для включения в программу «Народный бюджет-2018» обязательным условием участия является софинансирование, для сельского проекта доля финансового участия жителей и спонсоров составляет от 8% от общей суммы проекта до 3 млн. руб. Средства местного бюджета составляют от 12 %. Остальные - средства из бюджета Тульской области.

Для участия в конкурсном отборе по проекту «Народный бюджет- 2018» инициативной группе необходимо до 25 августа 2017 года составить заявку для участия в проекте, подготовить смету на выполнение работ, оформить протокол собрания жителей, собрать подписи прямых и косвенных благополучателей (на реестре подписей) об их согласии на участие в проекте и его софинансировании. С условиями участия можно ознакомиться на портале Открытый регион 71 www.or71.ru, а также по телефонам 6-35-37 и 6-35-86.

Что такое митинг, пикет? Как подать уведомление?

Показать ответ

Основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения, в том числе на транспортных средствах, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции;

7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и

Уведомление о проведении публичного мероприятия:

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.

2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Какие муниципальные услуги можно получить в электронном виде и как?

Показать ответ

Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 18 августа 2016 года № 962 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций)» утвержден реестр муниципальных услуг (функций), оказываемых администрацией МО Узловский район, данный НПА размещен на официальном сайте МО Узловский район в разделе «Муниципальные услуги».

Услуги в электронном виде можно получить на официальном сайте МО Узловский район в разделе «Муниципальные услуги», также есть возможностью перехода на портал www.gosuslugi71.ru для получения конкретной услуги.

Также государственные и муниципальные услуги можно получить при обращении в ГБУ ТО «МФЦ».

Всю информацию о работе МФЦ можно уточнить по бесплатному номеру 8-800-450-00-71.

Список услуг конкретного МФЦ можно узнать на сайте http://mfc71.ru/.

Возможно ли получить разрешение на установку индивидуального источника тепловой энергии в многоквартирном доме?

Показать ответ

В соответствии со ст. 36 Федерального Закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации.

Пунктом 14 ст.1 Градостроительного кодекса РФ определено, что изменение параметров объектов капитального строительства является реконструкцией.

Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003, принятым постановлением Госстроя России от 21.08.2003 № 153, комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (нагрузок, планировки помещений, строительного объема и общей площади здания, инженерной оснащенности) определяется как реконструкция здания.

Пунктом 1 части 2 ст.44 ЖК определено, что принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (МКД) относится к компетенции общего собрания собственников жилых помещений в МКД при согласии всех без исключения собственников помещений.

На основании письма министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.10.2014г. № 22588-ОД/04; приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 23.12.2014 № 86 «Об утверждении методических рекомендаций по рассмотрению и принятию решений органами местного самоуправления по обращениям граждан по вопросу перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов»; постановления администрации муниципального образования Узловский район № 420 от 25.04.16г. «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 27.12.2013 № 2187 «Об утверждении схемы теплоснабжения на территории муниципального образования город Узловая Узловского района» установка индивидуальных источников теплоснабжения в домах, подключенных к централизованной системе отопления, допускается в случае одновременного перехода всех жилых помещений в многоквартирном жилом доме на индивидуальные источники теплоснабжения на основании принятого решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о реконструкции МКД за счет средств собственников жилых помещений с отключением от системы централизованного теплоснабжения.

Таким образом, установка индивидуальных источников отопления в уже введенных в эксплуатацию жилых домах может осуществляться только путем реконструкции системы теплоснабжения всего многоквартирного дома, а не посредством переустройства (перепланировки) отдельных жилых помещений.

В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

Показать ответ

В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 20 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 22. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер.

Если требуется установить причины - к вам должны прийти с проверкой. Иногда достаточно бывает сделать элементарные вещи - утеплить двери, заклеить окна. Если квартира защищена, а в ней все равно холодно, делаются необходимые замеры. Проверяется температура теплоносителя на вводе в здание. И выясняется, в чем дело: виноват поставщик тепла (экономит на топливе) или, может быть, не промыта система отопления и нет нормальной циркуляции воды в трубах, или где-то по трассе произошла авария и потеря тепла. В любом случае причины устанавливаются и устраняются.

Если время идет, а результата нет, следующий этап - обращение в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время данный орган обладает полномочиями по привлечению как юридических, так и должностных лиц к административной ответственности. При обращении в инспекцию необходимо к заявлению в письменном виде прикладывать результаты рассмотрения ваших заявок обслуживающей организацией.

Параллельно можно отстаивать свои интересы и через суд. Причем предъявлять претензии можно как коммерческим организациям, не выполняющим свои обязательства по договору о предоставлении услуг, так и в отношении чиновников - за бездействие.

Оплачиваются ли услуги по отоплению квартиры в летний период, когда фактически отопление отсутствует?

Показать ответ

Существует два варианта оплаты услуг отопления:

– оплата услуг отопления по ставкам, установленным органом регулирования (руб./кв.м), взимается в течение всего года равными долями, поскольку ставки рассчитаны исходя из действующих на соответствующий период времени тарифов и нормативов потребления тепла с учетом неравномерного распределения расхода тепловой энергии по месяцам в течение года, т.е. с учетом того факта, что летом отопление отключено;

– оплата услуг отопления при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии (руб./Гкал) взимается в отопительный период в соответствии с фактическим потреблением тепловой энергии по тарифам, установленным органом регулирования.

Выбор варианта оплаты зависит от условий договора между управляющей и теплоснабжающей организациями, решения правления ТСЖ, ЖСК, технической возможности установки прибора учета тепловой энергии на цели отопления и других факторов.

Управляющая организация в одностороннем порядке подняла тариф на жилищные услуги, правомерно ли это? Каков порядок изменения тарифа по закону?

Показать ответ

Статьей 156 ЖК РФ определен регламент принятия решения о размере тарифа на содержание и ремонт жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 Жилищного кодекса РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Формирование тарифа на оплату содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома - прерогатива управляющей компании и собственников помещений в многоквартирном доме, производится в три этапа — расчет, согласование и утверждение.

Перечень и периодичность обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома является необходимой частью для расчета тарифа. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту жилого помещения, структура и размер платы за них регламентированы Жилищным кодексом РФ и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491.

В соответствии с Правилами надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается… собственниками помещений… путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией — в соответствии статьи 161 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации».

Перечень услуг и работ, цены и тарифы по статье «Содержание и ремонт жилья» утверждаются решением общего собрания в порядке, согласно статьям 45-48 Жилищного кодекса РФ, то есть, в форме очного или заочного голосования. Договор управления многоквартирным домом является основным правоустанавливающим документом, регулирующим отношения между собственниками и управляющей компанией, в том числе ценовые. Регулирование цен и тарифов по статье «содержание и текущий ремонт» должно происходить только на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома.

Управляющая организация должна подготовить расчеты, собственники помещений — провести общие собрания и утвердить свои решения по размеру платы за содержание и ремонт своего жилища.

Действующим законодательством не предусмотрено установление и изменение тарифа на жилищные услуги управляющей организацией в одностороннем порядке. На общем собрании собственники могут исключить какие – либо составляющие тарифа или добавить новые, тем самым регулируя размер платы.

Таким образом, тариф и порядок расчета тарифа на содержание и ремонт жилого помещения должен быть указан в договоре управления Вашим многоквартирным домом. За более подробным разъяснением по расчету тарифа Вам необходимо обратиться в управляющую организацию.


^ Наверх