Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Узловский район

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район (далее - Телефон доверия).

1.2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.

1.3. Основные задачи:

1) обеспечение обратной связи между жителями района и администрацией муниципального образования Узловский район, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;

2) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Узловский район;

3) оперативное рассмотрение обращений жителей муниципального образования Узловский район;

4) информирование главы администрации муниципального образования Узловский район, его заместителей, руководителей структурных подразделений о наиболее острых вопросах, возникающих у населения, для принятия соответствующих управленческих решений.

1.4. Организация учета и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан по Телефону доверия осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район.

1.5. Телефон доверия устанавливается в общественной приёмной администрации муниципального образования Узловский район. Приём обращений по Телефону доверия осуществляется специалистом общественной приёмной администрации муниципального образования Узловский район.

II. Порядок организации работы Телефона доверия

2.1. Информация о функционировании Телефона доверия, целях его организации, правилах приёма обращений граждан и режиме работы доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru

2.2. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 8 (48731) 6-22-83 с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме праздничных дней.

III. Регистрация, учёт и порядок рассмотрения обращений граждан

3.1. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в течение двух дней со дня их поступления.

3.2. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

3.4. В случае, если в обращении, указанном в п.3.3 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.5. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудники администрации муниципального образования Узловский район вправе отказать в его приёме и регистрации.

3.6. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации, а гражданину разъясняется, что его обращение находится на контроле и сообщается срок его исполнения.

3.7. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

3.8. Обращение, поступившее по Телефону доверия, после регистрации направляется на резолюцию главе администрации муниципального образования Узловский район или его заместителям в соответствии с их компетенцией.

IV. Сроки рассмотрения обращений

4.1. Обращения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.2. Постановка обращений граждан на дополнительный контроль должно быть оформлено не менее чем за два дня до истечения срока его рассмотрения.

4.3. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется должностным лицом, давшим первоначальное поручение по обращению гражданина.

4.4. Специалист по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

V. Обязанности и ответственность должностных лиц

5.1. Должностные лица администрации муниципального образования Узловский район обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать дополнительные документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.

5.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

VI. Контроль за исполнением обращений граждан

6.1. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляется главным специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Узловский район, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район.

6.2. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нём вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

6.3. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

6.4 Специалист отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район по итогам полугодия и года информирует управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области, главу администрации муниципального образования Узловский район о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.

^ Наверх